Информационная война. Призыв к действию. Часть 1

Джозеф Овертон
Для многих уже не секрет, что против России развернута информационная война. Многие, кто это понял, включились в борьбу на просторах интернета, против лжи, убогих ценностей и антиморальных призывов. Я хотел разложить статью на две части в первой выделив направления по которым работает противник, а во второй предложить возможные противодействия.

Враг как правила бьет по нескольким фронтам. Первое, что хотелось бы выделить – это желание привить людям аморальные ценности. Чтобы понять чего он пытается достигнуть, достаточно ознакомится планом Далласа по уничтожению славян. Чтобы понять как они пытаются это достигнуть, достаточно прочитать статью, описывающую такое явление как «Окно Овертона»

Итог – деградация личности — человек воспринимает понятие «свобода», как безграничное стремление получить все самый запретные плоды, делать все, что ему запрещали или то, что всегда считалось в нормальном обществе дикостью. Первыми шагами является неприкрытая пропаганда употребления табака, алкоголя в любых количествах и в любом возрасте, легких наркотики. Это первая ступень к тяжелым наркотикам. Далее следуют «свободы» в интимных связях. Оглядываясь на Запад становится понятным, что под видом толерантности людям пытаются привить терпимость ко всем отклонениям – гомосексуализм, педофилия, зоофилия и прочее. Разрушается институт семьи. И понимая какие нападки пошли на Россию, после запрет пропаганды гомосексуализма среди детей, Запад переживает не за геев, а за не возможность влиять на подрастающее поколение. Идет героизация преступников всех мастей через художественные картины, главными героями показаны наркоторговцы, убийцы, наемники, мошенники.

Следующий фронт – это желание разделить народ, его должно перестать что-то связывать, ведь если людей разделить, их проще победить. Разделяй и властвуй! Здесь можно выделить нападки на религию. Сначала работа велась, чтобы посеять вражду между представителями разных конфессий, как правило между мусульманами и христианами, и здесь были получены очень неплохие плоды. Дальше – больше. Пошли нападки на религию как таковую. В феврале 2012 года Пусси Райот сняли первую часть панкмолебена, готовя свою провокацию. Журнал Максим посвятил июльскую статью 2012 года практически всю борьбе с верующими, пытаясь объяснить, почему любая религия является самым главным злом на планете. Активизировались десятки групп Вконтакте, выкладывающие демотиваторы и злобные шутки про религию. Все чаще в сети появляются «разоблачительные» статьи по поводу награбленного церковью. Раздор идет во всех направлениях. Смотря как взрастили поколение на Украине и Прибалтике ненавидящее русских, нельзя не заметить и обратного — тоже самое подкладывают и в России, и тут уже обходятся без религиозного акцента, где нужно переписывают историю, демонизируют ближайших соседей.

Набирает обороты и такое направление, как нападки на патриотизм и любовь к Родине, подмена идеологии народа на идеологию Запада. Все чаще можно наткнуться на выражения «ватники», «совки», «ура-патриоты», «поцриоты», «медвепуты», «жители рашки» и т.д. Нападки как правило идут в комментариях, с отборным матом, системно, чаще всего группами троллей, дабы показать, что это мнение большинства, что за хвалебные отзывы о стране ты будешь высмеян, втянут в грязную полемику. С помощью проплаченных книг, статей, передач переписывается история, и после такого пера русские показаны кровожадными недалекими варварами, которые с помощью пропаганды присвоили себе чужие заслуги. Этому противопоставляется великая демократия Западных стран.

Так же можно выделить из антипатриотичного направления антирекламную пропаганду русских товаров. Россия является большим рынком сбыта, очень лакомым куском для производителей из заграницы. Многие российские компании вынуждены практически скрывать место выпуска своей продукции за этикеткой похожей на иностранные для нормальной конкуренции на рынке (зубная паста R.O.C.S, продукция компании Манчестер Интерпрайз, чипсы Начос от Деликадос и многие другие). Развивая недоверие к товарам произведенным в России, пытаются затормозить развитие промышленности нацеленной на внутренний рынок и максимально заместить произведенное в стране товарами своих производителей.

Ну и одно из самых основных направлений – это дискредитация власти, а самое главное президента Путина, человека, который смог вроде не возможное — поднял страну с колен, стал отстаивать интересы государства во внешней политике и заставил Запада испугаться возрождения России. Здесь, как и в других случаях давят массовостью, тысячи демотиваторов, абсурдные «расследования», отзывы оппозиции. Создана изначально иллюзия всеобщего отрицательного отношения, а после запущен механизм когда люди уже сами скандируют лозунги против В.В. Путина. Если вспомнить начало нулевых, то гордость за президента зашкаливала, Путин был на плакатах и значках, школьных тетрадях, в песнях попсы. Это была народная любовь. На пост президента взошел достойный человек, за которого не было стыдно, который отвечал стандартам правителя великого государства. Но с течением времени появилось движение, этакий мейнстрим – ненавидеть президента. Как правило когда спрашиваешь «за что?», люди плавают в ответах, несут что-то про «все не любят», выборы подтасованы, а иногда и во все абсурдные, о том, что он стоит за чередой терактов, является проамериканским ставником, пришел к власти, чтобы спасти олигархов и прочие.
В следующей статье я постараюсь на различных примерах предложить различные способы как можно бороться с лживой прозападной пропагандой.

0 комментариев

Оставить комментарий